Маркировка
Обязательная маркировка товаров

Обязательная
маркировка товаров

Код маркировки позволяет отследить, кто и когда произвел этот товар или ввез его в страну, и на каком этапе реализации он сейчас находится
Заказать консультацию

Какие товары подлежат
обязательной маркировке?

Обувные товары
Табачные изделия
Меховые изделия
Лекарства
Легкая промышленность
Молочные изделия
Упакованная вода
Туалетная вода и духи
Шины и покрышки
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Велосипеды
Кресла-коляски
Биологически активные добавки
Антисептики для рук
Слабоалкогольные напитки и пиво
Медицинские изделия
Ситуация с маркировкой меняется постоянно. Государство регулярно добавляет новые виды продукции и товарные группы. Важно отслеживать и проверять актуальную информацию по своему виду продукции.

За работу без маркировки
положен штраф

Если вы
частный предприниматель
Штраф от 5 до 10 тысяч рублей
Если вы
юридическое лицо
Штраф от 50 до 300 тысяч рублей
Если сумма товара
превышает 1.5 млн.
Лишение свободы до 3-х лет
и штраф 80 тысяч рублей

Каталог услуг

Настройка ЭЦП
Настройка ЭЦП
Настройка работы с сертификатом электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
1 000 ₽
Купить
Настройка ЭЦП

Настройка ЭЦП

Настройка работы с сертификатом электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
1 000
Купить

Описание

Электронная подпись необходима, чтобы сдавать отчетность, участвовать в закупках, вести юридически значимый электронный документооборот, подавать арбитражные иски, обращаться в госорганы и т. д.
Регистрация на портале "Честный знак"
Регистрация на портале "Честный знак"
Пройдите регистрацию в Национальной системе цифровой маркировки Честный ЗНАК с экспертами
1 000 ₽
Купить
Регистрация на портале "Честный знак"

Регистрация на портале "Честный знак"

Пройдите регистрацию в Национальной системе цифровой маркировки Честный ЗНАК с экспертами
1 000
Купить

Описание

Производитель или импортер крепит марку на каждую коробку и отправляет партию оптовику, оптовик считывает код сканером и подтверждает, что получил этот товар. Дальше он продает товар мелким розничным магазинам → розничные магазины тоже считывают код каждого товара и обновляют данные в системе. В розничном магазине товар продают конечному покупателю — продавец пробивает код через онлайн-кассу, и та передает данные в систему. Теперь товар продан, и система снимает его с учета. Система маркировки позволяет отследить и проверить каждую единицу товара во всем товарообороте страны — узнать, откуда конкретно этот товар появился и на каком этапе продажи сейчас находится.

Сообщения, которые могут появляться в личном кабинете продавца на портале «Честный знак» при наличии нарушений:

1. Товар был реализован по цене больше максимальной стоимости сбыта.

2. Товар был продан по цене ниже минимальной.

В коде маркировки имеются данные о минимальной розничной цене (МРЦ). Каждый раз при сканировании кода информация вносится в систему. За счёт этого всегда можно отследить случаи нарушения закона.

Превышение стоимости реализации для табачной продукции влечёт административное наказание:

Для юридических лиц - штраф составляет двойной размер от выручки, полученной за счёт незаконной надбавки стоимости. Расчёт идёт за весь период неправомерного сбыта, но при этом не может превышать 1 календарный год.
Для должностных лиц – до 3-х лет дисквалификации, либо штраф от 50 тысяч руб.

При занижении розничной стоимости также нужно будет платить штраф в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях:

Для юридических лиц – до 100 000 руб.
Для должностных – дисквалификация до 3-х лет, либо штраф 50 000 руб.

3. Товар продали по цене (максимальной), и при этом – ниже заранее определённой цены реализации (минимальной).

Такое возможно при нарушении цен, установленных на государственном уровне. Такие нарушения могут допустить предприятия розничной торговли, импортёры, производители. Ошибка возникает на уровне программного обеспечения, кассового оборудования.

4. Повторные продажи у 1 продавца в течение получаса. То есть, сотрудник на кассе повторно реализовал тот же маркировочный код. Данные о такой реализации поступают в реестры ГИС МТ.

При этом время между товарным чеком и дублирующим составляет не более одного получаса. Если отсутствует подтверждение возврата товарной единицы обратно в оборот – фиксируется ошибка.

5. «Повторные продажи у 1 продавца менее получаса». Ошибка похожа на предыдущую. Возникает, когда временной диапазон между дублирующим и первым чеком – меньше 30 минут. В ГИС МТ при этом поступили документы о продаже товарных единиц. Нет подтверждения возврата.

Возможная причина: дубль чека из-за системных сбоев, ошибок в программном обеспечении, кассовом оборудовании.

6. «Повторная реализация у разных продавцов». Сообщение возникает при повторном сбыте позиции с таким же КИ.
Возможные причины:

На несколько разных упаковок СИ нанесли один и тот же КИ.
Маркированный и реализованный товар вернули в оборот ГИС МТ неправильно.
При реализации нескольких позиций был отсканирован один и тот же код (единица). То есть – сотрудник на кассе несколько раз продал одну и ту же марку.
Фальсификация СИ (копирование) с дальнейшей реализацией со стороны 3-го лица.
Неправильное оформление торгового чека (мелкий опт) в пользу 3-го лица.

7. Реализация позиций с кодами, которых нет в реестрах маркировки "Честного знака" (ЧЗ). То есть, эти последовательности символов не были там предварительно зарегистрированы. Система распознала нарушение и теперь сообщает об ошибке.

Возможные причины:

Нечётко пропечатался код – сканер не смог корректно считать данные.
Проблемы с оборудованием – неисправное или устаревшее. При сканировании не удалось распознать разделительные спецсимволы на маркировке.
Продавец сбыл позицию с кодом, который отсутствует в маркировочном реестре.

8. Данные о сбыте позиции поступили в систему, но от лица, который не учтён в реестре "Честного знака".

9. Сведения о продаже товара с маркировкой поданы от участника обмена, который не отмечен в той товарной группе, к которой относится реализованная позиция.

Отклонения, нарушения появляются при передаче информации о продаже позиций с маркировкой от лица, который не был зарегистрирован в реестре ЧЗ конкретно по этой группе товаров.

Указанная функция работает для следующих групп товаров:

«Покрышки и автомобильные шины новые резиновые пневматические».
Вода в товарной упаковке.
Одежда, бельё – кухонное, туалетное, столовое и постельное.
Парфюмерия (духи и ароматическая вода).
Фотокамеры (за исключением кинокамер) и вспышки к ним, в том числе ламповые.
Табак (в том числе альтернативные виды), обувь и молочная продукция.
Настройка ЭДО
Настройка ЭДО
Настройка работы с электронным документооборотом (ЭДО)
1 000 ₽
Купить
Настройка ЭДО

Настройка ЭДО

Настройка работы с электронным документооборотом (ЭДО)
1 000
Купить

Описание

Принимайте, отправляйте и  подписывайте электронной подписью формализованные и  неформализованные документы.

Требуемое оборудование

  1. Онлайн
    касса
  2. Сканер
    2D
  3. Терминал
    сбора данных

Поддержка в короткие сроки

Оставьте ваши контакты и мы вам окажем техническую поддержку

Подробнее о поддержке

Как подготовиться к маркировке?

  1. Оформление Электронной подписи на руководителя
  2. Установка Программы для работы с электронной подписью
  3. Регистрация В системе цифровой маркировки
  4. Выбор Тех. решения для внедрения маркировки

Частые вопросы

Для чего нужна автоматизация бизнес-процессов?
Автоматизация бизнес-процессов позволяет обслуживать большее количество клиентов меньшим количеством сотрудников.
Когда рутинные задачи организованы с помощью специальных программ, участие человека нужно только в нестандартных ситуациях. Прибыль компании растет, а расходы на персонал — нет.
Как "автоматизировать" торговые точки и предприятия общепита?
Автоматизация розничной торговли – это комплекс действий, который предусматривает монтаж современного оборудования, установку и настройку программного обеспечения на каждом рабочем месте, а также обучение персонала обращению с этой системой.

Автоматизация кафе, ресторанов, столовых и других заведений общественного питания – это комплекс процессов, который направлен на улучшение качества обслуживания и привлечение большего количества клиентов. Для наибольшего бизнес-успеха важно повышать уровень сервиса, и для удобства целевой аудитории проводится установка платежных систем, интерактивных меню, терминалов по оплате и других устройств. Автоматизация ресторана или кафе включает также настройку и подключение программного обеспечения, обучение сотрудников

Какие результаты от автоматизации?
Автоматизация розничного магазина обеспечивает ряд конкурентных преимуществ:
  • Снижение риска человеческих ошибок в ходе расчетов и обслуживания клиентов в сочетании с увеличением скорости сервиса.
  • Объединенные в одну структуру устройства обеспечивают бесперебойный контроль над оборотом товаров и денежных средств, что важно не только для отчетности, но и анализа коммерческих успехов. Это особенно важно, если проводится автоматизация сети магазинов.
  • Автономное функционирование позволяет системе работать без регулярной ручной синхронизации с каталогом, а при необходимости пополнить складские остатки товара она автоматически создает и отправляет заявку.
  • Автоматизация магазинов розничной торговли упрощает процесс формирования налоговой отчетности и ее отправки в государственные органы.
  • Более точный и правильный учет.

Программы для автоматизации кафе, баров и ресторанов открывают следующие возможности:

  • Обязанности кассира, официантов, барменов и других сотрудников выполняет компьютер.
  • Объединение POS-оборудования в единую схему.
  • Интеграция с системой ЕГАИС, благодаря чему возможна автоматизация работы кафе, бара, ресторана, пивной и других заведений, где подают спиртные напитки.
  • Автоматизация учета кафе, ресторана и других заведений, благодаря чему формирование отчетности становится проще, а риск ошибок снижается.
  • Интеграция с современным софтом и платформами, в том числе различными версиями 1C.
  • Дополнительные возможности (опции бронирования столиков, мероприятий, учет графика персонала, программы обработки заказов, доступ к информации по готовности того или иного блюда и другое)

Наши партнеры

Почему мы?

Лучшие цены на рынке
Техподдержка 24/7
Контроль качества

О нашей компании

«Торговый проект» - федеральная оптово-розничная компания, которая работает на рынках Республики Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областей с 1999 года. За эти годы мы зарекомендовали себя как надежного, добросовестного партнера и поставщика, специализирующегося в области комплексного оснащения, автоматизации и обслуживания предприятий торговли, производств и общественного питания.

Подробнее о нас
Торговый проект