Многие предприниматели уже опробовали данный сервис в деле. Его подключают всем компаниям, которые заключили договор сопровождения или только планируют это сделать. 1С-Коннект – дополнительный канал связи и поддержки со специалистами.
Сложность, вопрос либо проблему при работе с программами 1С можно решить с помощью специалистов 1С-Коннект. В том числе и организационные задачи: запросить договор, счёт, иной документ. Решением подобных задач занимается клиент-менеджер или же специалист отдела сопровождения.
Благодаря сервису 1С-Коннект можно передавать файлы, совершать звонки. Проводить удалённые подключения и поддерживать связь в корпоративных чатах компании.
Следовательно, функции 1С-Коннект не ограничиваются лишь регистрацией обращений при возникновении дополнительных вопросов. С её помощью можно наладить поддержку и внутри собственной компании.
Преимущества использования данного сервиса: единое окно сотрудника, при котором не нужно устанавливать сторонние программы, чаты и прочее. В программе 1С-Коннект можно постоянно быть на связи со своей командой. Удалённо подключаться друг к другу, отправлять файлы и письма, совершать звонки и сообщить важную новость сразу всем одновременно.
Во время всемирной пандемии 1С-Коннект показал себя незаменимым помощником для компаний и предприятий. Удалённую работу удалось организовать в короткие сроки и на высоком уровне.
Специальное мобильное приложение помогает оставаться на связи с сотрудниками круглосуточно. При необходимости есть функция отключения оповещений. Приложение может функционировать одновременно на телефоне и компьютере.
По желанию крупных компаний есть возможность предоставить полноценную техподдежку. Это прозрачная регистрация тикетов, в том числе с мобильного приложения. Контроль обращений, отслеживание исполнений SLА, информативные отчёты и чат-боты.
Все необходимые данные собраны в одном месте. Перед глазами: сотрудники, рабочая переписка и линии поддержки.
При желании заказчика 1С-Коннект может выполнить в корпоративном стиле компании. Например, использовать логотип компании, фирменное цветовое решение.
1С-Коннект оптимальный инструмент для оперативного запуска внутренней поддержки клиентов и сотрудников.
Чтобы уверится в удобстве и простоте приложения есть возможность установить 1С-Коннект для нескольких специалистов, а ещё провести презентацию опций сервиса.
Сервис 1С-Коннект
18 апреля 2023